Ожидаемый контент:

...

Карты, моды, дополнения, утилиты...

...

... и другое

В разработке... (Внимание: это меню отображается некорректно на некоторых стилях форума)

DOOM 0.9.1282

Форум Мапперов и Doom'еров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Мапперов и Doom'еров » FAQ » Вопросы - ответы (по маппингу)


Вопросы - ответы (по маппингу)

Сообщений 121 страница 148 из 148

121

Respawner написал(а):

Такое дело уже незнаю к кому обратиться, вобщем как создать бьющиеся лампы?Создаю саму текстуру лампы ...breakable ,для более красивого свечения налаживаю flare а чё дальше?Если их обе выделить и в контекстном меню выбрать light то текстуры пропадут а взамен появиться просто лампа чё делать???

Также есть карта пример. Там бьющиеся лампы, и не только. В конце сюрприз  :D

Скачать|Скачать

http://webfile.ru/5477789

Отредактировано RedOctober (07-08-2011 16:20:03)

0

122

Respawner написал(а):

Такое дело уже незнаю к кому обратиться, вобщем как создать бьющиеся лампы?Создаю саму текстуру лампы ...breakable ,для более красивого свечения налаживаю flare а чё дальше?Если их обе выделить и в контекстном меню выбрать light то текстуры пропадут а взамен появиться просто лампа чё делать???

Respawner написал(а):

Копировать и переносить я могу,меня интерисует само строение лампы, переносить свойства неполучаеться текстуры превращаються в лампу и всё тут:(((

Короче сперва просто создаешь light на карте, потом рядышком где нить делаешь брашами модель, котороя должна быть твоей лампой, когда сделаешь - преврати ее в func_static (станет например func_static_1) , потом выделяешь light и в его парамер model пишешь - func_static_1... все, теперь этот браш и стал твоей лампой...

0

123

Respawner написал(а):

Копировать и переносить я могу,меня интерисует само строение лампы, переносить свойства неполучаеться текстуры превращаються в лампу и всё тут:(((

Ну тогда жди - щас статью писать буду про лампы... как напишу - почитаешь

0

124

jONNY[ReWIRE написал(а):

Короче сперва просто создаешь light на карте, потом рядышком где нить делаешь брашами модель, котороя должна быть твоей лампой, когда сделаешь - преврати ее в func_static (станет например func_static_1) , потом выделяешь light и в его парамер model пишешь - func_static_1... все, теперь этот браш и стал твоей лампой...

Чувак огромнейшее тебе спасибо:))),выручил!!!

0

125

Не подскажете ли, где есть модельки старого деревянного заборчика? Покосившегося...

0

126

Хм у меня глупый вопрос. Спрашивал некоторых людей, но никаких результатов. Вообщем смотрите: имеется модель и текстура. Как наложить текстуру на модель ? Видал в других модах, в .mtr прописывали. Пробовал по аналогии- никаких результатов...

0

127

У тя тупо текстура не отображается?

0

128

Respawner написал(а):

У тя тупо текстура не отображается?

Да, не отображается. Надо чтоли както в .mtr прописать текстуру на модельку, чтоб отображалась. Или еще как-нибудь  :)

0

129

Попробуй типа такого:
Делай папку materials в архиве pk4 и в ней сделай файл...пофиг как назвать,главное расширение .mtr и пиши там:

textures/doptextures/doom_face
{
qer_editorimage    textures/doptextures/doom_face.jpg
diffusemap            textures/doptextures/doom_face.jpg
metal
}

P.S Ну это я свой пример привёл,ах да ещё надо папку с фотками назвать именно textures и тоже поместить её в pk4,фотки(а) желательно jpg.

0

130

Respawner написал(а):

Попробуй типа такого:
Делай папку materials в архиве pk4 и в ней сделай файл...пофиг как назвать,главное расширение .mtr и пиши там:

textures/doptextures/doom_face
{
qer_editorimage    textures/doptextures/doom_face.jpg
diffusemap            textures/doptextures/doom_face.jpg
metal
}

P.S Ну это я свой пример привёл,ах да ещё надо папку с фотками назвать именно textures и тоже поместить её в pk4,фотки(а) желательно jpg.

Ага, это я умею. Но у меня другое. Я СКАЧАЛ модельку, потом сконвертировал из 3ds в lwo. Также в папке со скачанной моделькой были текстуры. Ну вот. Как "наложить" на скачанную модельку текстуру. Или это невозможно?

0

131

RedOctober написал(а):

Или это невозможно?

Возможно всё тока ***н знает как это делаеться.

0

132

Красный Октябрь написал(а):

сконвертировал из 3ds в lwo

Красный Октябрь написал(а):

Как "наложить" на скачанную модельку текстуру

Ну, раз в lwo законвертил, то тут просто так, как с ase уже не получится. Тут тебе прога нужна Deep Exploration. Там чтобы текстурку на lwo модель ложить надо в ее списке материалов в имени нужной тебе текстурки писать путь ее шейдера. Там где на скрине "36d2ac5c.dds" написано, должен быть твой шейдер, например "textures/models/aaa". В принципе это довольно муторное дело, так что если не хочешь сильно запариваться, можешь прислать мне файл и текстурку и я все сделаю.
http://hostingkartinok.com/image/01201112/8a49925da49a63f35f9dc8e7fa9f7e6d.jpg

Отредактировано jONNY[ReWIRE] (08-12-2011 20:17:43)

+1

133

Как сделать воздушные шлюзы?Знаю что он состоит из муверов,виспорталов и скриптов но как его собрать кто-нить знает?

0

134

Respawner написал(а):

Как сделать воздушные шлюзы?Знаю что он состоит из муверов,виспорталов и скриптов но как его собрать кто-нить знает?

а просто вырезать из какой-нибудь карты не пробовал?) и по изучать скрипт.

0

135

Хочу создать лифт на три этажа,взял gui там где нужна проверка pda,но меня такой вариант не устраивает(хочу снять эту проверку,но незнаю как)вскрыл этот gui блокнотом,а что резать незнаю,или там вобще резать не надо,что делать :unsure:?Подскажите плиз!

0

136

ммм... может взять гуи, где нет проверки пда??

0

137

Дак там на обоих проверки,есть без проверки но они тока на два этажа :dontknow:

0

138

Respawner написал(а):

Дак там на обоих проверки,есть без проверки но они тока на два этажа

Набери в консоли EditGUI, вылезет редактор гуишников. Там проще будет разобраться )

Ну или в этом же редакторе можно свой гуишник создать.

+1

139

Чёт неочень помогло,но всё равно спасибо за мысль:)

0

140

Вот, сделал я тебе гуи, который без проверки пда по всем 3-ем этажам ездит...

http://narod.ru/disk/44815595001.daa288 … v.zip.html

+1

141

Респект тебе за проделаную работу :cool: ,очень выручил!

0

142

Есть у кого модель флага с текстурами, для дума?

Ну или просто хотя бы модель флага, с текстурой в любом 3d формате?

0

143

jONNY[ReWIRE] написал(а):

Есть у кого модель флага с текстурами, для дума?

Ну или просто хотя бы модель флага, с текстурой в любом 3d формате?

У меня есть моделька советского флага, нужно?

0

144

XXX |V написал(а):

У меня есть моделька советского флага, нужно?

Еще как )

0

145

Кстати, при рилтаймовой визуализации карты Line_9 редактор постоянно вылетал с ошибкой.
Причиной этой ошибки был func_static, который использовался моделью для всех бьющихся лайтсов на карте.

0

146

возможно мой вопрос не в той теме. у меня вопрос к мапперам. пробовали ли вы установить в игре какое-нибудь другое оружие? вот мне кажется, что на некоторых больших картах, можно было-бы успешно пользоваться рейл ганом( из квейка). или к примеру , как мне кажется, было бы прикольно, если бы в игре, выстрелы ракет, можно было бы отражать гравихватом из сингл плеера. что вы об этом думаете и возможно ли это при создании карт?

0

147

MANOWAR1975 написал(а):

возможно мой вопрос не в той теме. у меня вопрос к мапперам. пробовали ли вы установить в игре какое-нибудь другое оружие? вот мне кажется, что на некоторых больших картах, можно было-бы успешно пользоваться рейл ганом( из квейка). или к примеру , как мне кажется, было бы прикольно, если бы в игре, выстрелы ракет, можно было бы отражать гравихватом из сингл плеера. что вы об этом думаете и возможно ли это при создании карт?

Джонни и Рор делали классные оружейные моды, обязательно посмотри)

0

148

RedOctober4 написал(а):

Джонни и Рор делали классные оружейные моды, обязательно посмотри)

если ты имеешь в виду те моды, в которых автомат калашникова и  другая модель дробовика, то я это видел.прикольно, но на мой взгляд не совсем соответствует духу дума.

0


Вы здесь » Форум Мапперов и Doom'еров » FAQ » Вопросы - ответы (по маппингу)