Флудилка
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться314-06-2018 10:46:17
Привет старожилам!)) Форум ещё жив
Собственно по новому думу: Игра на Земле, вдвое больше монстров (в т.ч. все, что есть в Doom II), выход игры в 2019 году и подробности на Квейкконе 10 августа.
Поделиться427-06-2018 19:24:51
Ещё: Композитором саундтрека снова выступит Мик Гордон. Игра выйдет на таких платформах, как: ПК (Windows), PlayStation 4 и Xbox One.
Поделиться503-07-2018 21:18:23
Кто чего ждет от нового дума?
Лично я жду, прежде всего, внятной сюжетной линии и больше информации о вселенной. В DOOM почти ничего не сказали об истории ада, Палаче Рока, о битвах в аду. Все очень поверхностно и как будто для галочки. А также надеюсь на новые оружия, монстров (которые уже промелькнули в тизере). Ну и самое главное- нормальных инструментов разработки. Хотя, что-то мне кажется, будет все тот же Snapmap)
Поделиться603-07-2018 21:49:50
Кто чего ждет от нового дума?
Лично я жду, прежде всего, внятной сюжетной линии и больше информации о вселенной. В DOOM почти ничего не сказали об истории ада, Палаче Рока, о битвах в аду. Все очень поверхностно и как будто для галочки. А также надеюсь на новые оружия, монстров (которые уже промелькнули в тизере). Ну и самое главное- нормальных инструментов разработки. Хотя, что-то мне кажется, будет все тот же Snapmap)
Аналогичные ожидания) В DOOM получилась довольно неплохая обновленная вселенная серии игры, так что у ребят из ID Soft. есть отличная возможность поднажать и получить на выхлопе бомбовый сюжет) Тем более что сюжет предполагается на Земле, есть где развернуться.
К стати, насчет Земли, очень хочу увидеть реализацию земных перестрелок с демонами. К примеру, уровень из Doom II под названием Into Sandy's City в своё время очень доставлял дизайном и механикой.
По поводу инструментария, с уходом Кармака, надежд на это как таковых нет... Но если они внедрят улучшенный Snapmap последней версии (на старте он был фиговым), то будет весьма неплохо. После обновлений он сейчас действительно стал позволять делать почти любые вещи, но функционала все так-же не хватает.
P.S. С возвращением) Очень приятно осознавать, что люди ещё помнят этот форум. За эти 10 лет, он, наверное, действительно стал для многих из нас чем-то особенным)
Поделиться712-06-2019 14:26:58
Итак, прошла презентация Bethesda, на которой нам показали новый Doom Eternal. Какие ваши впечатления? Лично у меня смешанные. Из плюсов- в глаза сразу бросаются отличные ландшафты и задний фон. Они просто шикарные. Графика помещений и в целом уровней стала лучше, как мне показалось. Дизайн оружия изменили. В дум 2016 оружие представляло из себя статичную модель, из которой вылетали пули (в большинстве случаев), в Doom Eternal они стали интереснее, что-ли.. Почти в каждой пушке какие-то движущиеся механизмы, "дергающиеся" стволы при выстреле и все такое. В целом, оружие стало выглядеть "живее". Судя по геймплейному ролику, врагов стало больше и они разнообразнее. Летающие, бегающие и прыгающие твари, у каждой свое поведение и тд.
А из минусов могу отметить свои подозрения, что игру коснулись современные тенденции. Doom 2016 ты покупал и получал полноценную игру. Здесь же уже какие-то Year pass, какие-то сюжетные DLC, скины. Если сделаешь предзаказ- то получишь дополнительные одиночный уровень. Понятно да? Уже просто купить игру недостаточно, получишь что-то обрезанное. Наличие скинов намекает на внутриигровой магазин. А ведь это благодатная тема для продажи всяких "скинов оружия в классическом стиле", так сказать играть на чувстве ностальгии.
Еще показалось, что интерфейс слишком перегружен и как-то не в тему, чтоли. Другие цвета, отличающиеся от игрового фона.
Также при просмотре сюжетного трейлера появились некоторые опасения. Я понимаю разработчиков и их стремление создать какой-то ЛОР, адекватную вселенную и историю. Но некоторые кадры лично мне напомнили Skyrim, но никак не Doom.
А вы что думаете?
Отредактировано RedOctober4 (12-06-2019 14:31:41)
Поделиться815-07-2019 00:21:13
А вы что думаете?
По поводу непонятных абонементов и DLC тоже есть некоторое недовольство. Многое действительно играет на ностальгии, а если не приобретать, то складывается ощущение, что получаешь только лишь кусок от полной игры. Но по крайней мере, по сравнению с другими известными компаниями, Bethesda не стремится продать новую игру по космической цене. Те цены за предзаказ, которые я вижу сейчас, вполне демократичные, хотя и не маленькие. Но я так и не понял зачем доплачивать за некий "абонемент", если в игре не ожидается полноценного мультиплеера.
По поводу ЛОРа и того, как выглядит игра. Нам, по сути, дают красивую, продуманную картину, с кучей деталей. Такой картиной можно любоваться и любоваться. Но мы говорим нет, в детстве у нас была картина с двумя прямыми линиями и мы хотим такую-же, ну... можно еще дорисовать третью... Но не более! Иначе не канон... На мой взгляд всё крайне канонично и переосмыслено на новый лад. Конечно, по сравнению с предыдущими частями, все эти призраки и магия немного вытянутая за уши вещь, но, в предыдущих частях всё-таки сюжет был весьма деревянный (в первых двух так вообще его не было почти). Так что то, как разработчики разбавили обновленную вселенную игры, очень даже на руку, придавая игре еще больше крутости и готичности, а это именно то, что делает из Дума настоящий Дум. Хочу еще отметить мастерское скрещивание всех думовских вселенных в одну. Они явно хотят всем угодить, и, судя по всему, у них это получается.
Только сейчас добрался до трейлера E3. Выглядит охренительно на самом деле. Просто ради уважения к серии и к студии id (хотя, к сожалению, все крутые парни, а именно Адриан, Том и два Джона, от туда уже ушли) готов приобрести предзаказ. Так круто оживить уже наполовину мертвую серию, это действительно заслуживает уважения.
Просто надо быть объективным. Есть 4 варианта сценария.
1) Чистый ремейк первых двух частей мы уже вряд-ли официально получим. Слишком простой геймплей, сейчас такое не выстрелит уже. Плюс геймдизайн тогда был другой. Как из той графики и левелдизайна воссоздать нечто фотореалистичное? Это практически нереально, ну или, по крайней мере, никто не хочет мучить своих дизайнеров ради какого-то облачного/возможного результата.
2) Сделать ставки на технологии и всех удивить? Я думаю, Bethesda, как зритель со стороны, боится репутации Doom 3, и в такое не полезет. Да и изобретено уже слишком много, чтобы так просто снова изобрести какую-то новую, крышесносящую технологию.
3) Забить на всё болт и сделать прибыльный Call of Doom с королевской битвой и лутбоксами? Слава кибердемону они осмыслили весь идиотизм идеи и отменили Doom 4.
4) Встречайте, Doom 2016 и Doom Eternal.
На мой взгляд, сценарий №4 - это самое рациональное решение.
Поделиться917-06-2020 16:22:02
Ну что, народ, есть тут кто живой?)
Каковы Ваши впечатления от нового дума?
Поделиться1023-06-2020 14:19:09
Ну что, народ, есть тут кто живой?)
Да, с жизнью тут некоторые проблемы))
Поделиться1124-06-2020 10:38:13
Да, с жизнью тут некоторые проблемы))
Доставай Некрономикон))
Поделиться1229-06-2020 22:30:39
Ну что, народ, есть тут кто живой?)
Каковы Ваши впечатления от нового дума?
Геймплей не понравился- тупо симулятор бензопилы. Не смог до конца пройти. Еще и навалили слишком много улучшений, имхо.
Да и судя по всему игра провалилась. Задумывали время от времени обновлять игру, поддерживать ее годами, а в результате уже который месяц вообще никаких новостей про новые дополнения. И это при том, что помимо игры продавали пропуск на год. Каково сейчас этим людям, купившим пропуск, интересно)
P.S. Перепрошел на днях Doom 2 с модом Brutal Doom- играется куда лучше этого этернала
Поделиться1330-06-2020 13:42:05
Геймплей не понравился- тупо симулятор бензопилы. Не смог до конца пройти. Еще и навалили слишком много улучшений, имхо.
Я полностью прошёл два раза. Мне геймплей вполне зашёл, играется бодро и вроде бы даже динамичнее, чем в дум 2016. Понравились некоторые новые враги. Демон-змеюка огонь - очень красивый дизайн) Новый титан с ракетницами наводящимися и оранжевыми трубками тоже хорош) Даже охотники на палача рока вполне себе неплохие и интересные противники. Во вратах палача вообще геймплей ураганный и топовый) Из тупых вещей, портящих игру могу назвать только сраного мародёра (очень уж он гумозный противник, сложный лишь за счёт того, что очень редко даёт себя атаковать и поэтому тратишь на него слишком много времени). Ещё меня позабавило, что где-то в начале игры, ближе к середине, они познакомили игрока с новым противником - "биток", зомби-демон с взрывным баллоном прям в плоти, чтобы отбрасывать его во врагов и взрывать. Так вот прикол в том, что почти нигде в игре, кроме этой самой миссии он больше не встречается, кек) Запилили монстра, чтобы пару раз его отстрельнуть в толпу и забыть про него на всю игру)
Кто бы что не говорил, но UI у игры ужасно всратый. Цветовые схемы вырвиглазные, сама геометрия кнопок и менюшек идиотская. Я когда в первый раз в игру зашёл и увидел эту первую плашку на черном экране "Подключение к Bethesda.net" реально в голосяндру орнул, до чего же это убого выглядело))) Такого себе нынче даже инди не позволяют) Да, когда ты играешь, интерфейс не сильно бросается в глаза, но осадочек-то остаётся. Ещё эти иконки рун прям по центру экрана меня ужасно выбесили. Я прям поверить не мог, что они действительно решили такие крупные значки с используемыми рунами закрепить прямо по центру экрана, закрыв ими часть игрового обзора. Потом вроде привык, но когда они первый раз появились и я понял, что их никак не убрать оттуда теперь, я был опечален.
Ещё сама игра довольно сыровата в техническом плане. Я играл на ультра, в стабильных 60 фпс, но при этом движок намного чаще, чем в 2016, крашился с критическими ошибками. А в отрисовке графики при определённой последовательности действий можно вызвать ошибки. Также часто встречаются баги. За всё время игры ловил 5-6 багов разной степени критичности. Один раз у меня забагалось замедление времени, которое по правой кнопке мыши при наличии нужной руны активируется. В норме оно замедляет на пару секунд, но у меня оно так и не отпустило, пока не вышел))) Минут 10 в замедлении бегал, пока не надоело. Также на картах есть дыры без коллизии, где можно вывалиться за карту.
Про симулятор бензопилы - да, тоже в начале это смутило. Спорное решение, конечно, но я привык и к середине игры уже спокойненько всех распиливал, повесив пилу на доп. кнопку мыши, прямо рядом с ЛКМ, удобно. Разящий кукан (т.е. энергетический меч, он же - горнило) тоже привязал на доп. кнопку рядом с ЛКМ. Поэтому неудобств и сложностей при их использовании не испытывал. Единственное, чем я почти не разу не пользовался за всю игру - наплечный огнемёт. После того, как мне в обучающей комнате показали на бедных демонах-зверушках, как его применять, я его больше особо и не использовал) Замораживающие гранаты тоже юзались довольно редко. Всё остальное в целом было в ходу и востребованно. Ну и баллиста мне тоже показалась не самым удобным оружием, хотят тут уже, возможно, моя криворукость сыграла, не знаю. Но мне ей было пользоваться не очень удобно, слишком уж долго она заряжается перед выстрелом. Крюк под дробовиком - по-моему дурацкая идея. Не скажу, что совсем им не пользовался, но если бы его не было вовсе - я бы ничего не потерял. Какого-то нового игрового опыта он не даёт.
Ещё меня дико выбесил новый дизайн предметов - аптечек и патронов. Патроны стали какие-то нелепые и мультяшные. Аптечки тоже всратые, я понимаю зачем они это сделали, что это дань уважения старым играм серии, где они выглядели так. Но так делать нельзя, когда у тебя уже есть одна игра серии и ты делаешь ёё продолжение. Тут надо было либо сразу в дум 2016 их такими делать, либо не трогать вовсе. Лично мне дизайн аптечек и патронов больше нравится из дум 2016. По дизайну оружия - тоже больше нравится оружие из 2016. В этёрнал мне понравился только дизайн баллисты и новый роторный дробовик выглядит лучше, чем аналогичный дробовик из 2016. Всё остальное оружие мне больше нравится в дизайне 2016. Особенно плазмаган тут не понравился, прям совсем ублюдский. И опять же, я понимаю, почему он такой. Похожий был в классическом дум и они хотели сделать максимально аутентичную модель, так же как и с аптечками. Но времена классического дума давно прошли, а плазмаган получился уродский ¯\_(ツ)_/¯
Самое ироничное то, что лично для меня, плазмаган оказался единственным эффективным оружием против мародёра. Поэтому - нравится, не нравится, а пользоваться придётся. Ракетница тоже не особо красивая.
В целом, идея, что необходимо использовать всё оружие, а не 1-2 пушки-любимчика неплоха, но патронов всё же стоило сделать чуть побольше. Пару раз в игре я сталкивался с ситуацией, что мне просто было нечем стрелять. Я перебил всех монстров, кроме паука-мастермайнда, на доступном участке локации не было патронов на полу, а пилы не хватало, чтобы запилить его, т.к. была всего 1 каннистра топлива. А на то, чтобы запилить паука нужны 2 или 3, точно не помню. В итоге я бегал от него, как дурак, ожидая, пока перезарядятся гранаты и тупо закидывал его гранатами. Ситуация была неприятная. В 2016 для таких целей был пистолет с бесконечным регенящимся боезапасом, а тут ничего подобного нет.
По поводу мультиплеера - кал собаки. Не знаю, что они там курят, но это явно забористое дерьмо, раз они ещё на стадии концепции решили, что это хорошая идея. Звучит на бумаге может быть и интересно, но реализиция хуже некуда. Ещё в процессе реализации на альфа или бета сборках, нужно было свернуть идею и заняться классическим мультиплеером. Играть скучно и неинтересно, геймплей слишком репитативен и однообразен, быстро приедается. Локаций мало и они довольно тесные. Происходящее на экране в мультиплеере не выглядит зрелищным и не вызывает никаких эмоций. Скучно. Мультиплеер дум 2016 после этёрнала играется в разы бодрее.
Сюжет и лор - в целом, неплохо. Я ожидал худшего) История не без изъянов, но вполне себе целостная. Играть в дум с сюжетом - прикольно. Хуже от этого игра точно не стала. Правда немного удручает, что процентов 70 сюжета приходится вычитывать на паузе во вкладке кодекса. В какой-то момент игры я поймал себя на мысли, что мне трудно читать столько текста с экрана монитора, т.к. уже болят глаза. Совершенно не понимаю, почему нельзя было в страницах кодекса сверху приделать кнопку с рисунком динамика, нажав на которую содержимое заметки будет зачитано голосом Веги. Это было бы логично даже с точки зрения внутриигрового лора. Вега постоянно сообщает тебе какую-либо информацию, думаю Bethesda бы не разорилась, если бы оплатила Репетуру ещё час-два работы в студии, чтобы озвучить записи кодекса. А там уже в игре по желанию: хочешь - читай, хочешь - нажми кнопку и слушай.
Локации весьма разнообразные и довольно интересные. Очень понравилось место по-моему в забытом городе в ядре Марса, где крутились вихри из лавы. Прям топовое, там бы хороший замес устроить, но стычка в том месте была небольшая и не особо серьёзная, поэтому место пробегается очень быстро, а жаль. По началу уровни на Земле с последствиями вторжения выглядят довольно скудно с точки зрения дизайна и эстетики, но потом более менее подтягивают планку. При всём при этом геймплей везде практически одинаков и весьма драйвовый. Это дум, ты пришёл сюда чтобы надрать демонам задницу под хэви металл и игра полностью удовлетворяет твой запрос. Акробатика с платформами и скаканием по палкам - не всегда заходит, но в целом, тоже особо картину не портит. Если бы здесь был SnapMap, то можно было бы наверное делать неплохие пользовательские карты-испытания по типу d3refrag или моих Stage карт. Но никакого редактора тут нет, поэтому не судьба.
Конечно, дум 2016 и дум этёрнал, это 2 совершенно разные игры, чего как бы не ожидаешь, когда выходит прямое продолжение прошлой части. Но каждая из них хороша по-своему. И назвать этёрнал плохой игрой я не могу. Это не то, чего я ожидал, но это хорошая, вполне бодрая игра. Не без изъянов и проблем, но геймплей вывозит. Подытоживая, я могу поставить этёрналу твёрдые 7/10 по моему скромному мнению. Ну и концовка, да. Финальная битва довольно слабенькая, могло быть и получше. Но чего нет, того нет)
Поделиться1422-11-2020 12:35:27
Чё думаете про Ancient gods: Part 1?
Поделиться1526-11-2020 23:28:54
Чё думаете про Ancient gods: Part 1?
Пока даже не собираюсь смотреть. Даже как-то неинтересно, учитывая какой уныленький Eternal сам по себе вышел.
Поделиться1627-11-2020 17:51:43
Пока даже не собираюсь смотреть. Даже как-то неинтересно, учитывая какой уныленький Eternal сам по себе вышел
Аналогично. Я и оригинал то не прошел, за дополнение тем более не вижу смысла браться. Увы, не зацепила эта часть