В какие игры играете или играли в последнее время? Поделитесь мнением и впечатлениями
Во что играете?
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться220-01-2025 08:03:32
Начал проходить первый Tomb Raider (тот самый, на DOS'е), был приятно удивлён.
Мне 1996й год запомнился первым квейком, с его "первобытным" 3D, ломанными анимациями и его "лампово - топором рубленным" геймплеем, в хорошем смысле этого слова
А в Ларе прям такие плавные, реалистичные анимации, интересные классические механики - прыжки, сальтухи, ловушки, стрельба (причем и во время прыжков отлично стреляется), карабканье на различные выступы и препятствия. Ощущается, что игру с любовью делали и старались всё отточить по-максимуму. Приятно Единственное, камера действительно не очень удобная, но учитывая, что это 1996й год, и игра заточена на управление на клавиатуре, то всё работает на высшем уровне. Теперь начинаю действительно понимать, почему эта серия игр считается такой культовой.
Поделиться320-01-2025 08:54:17
Ещё относительно недавно прошёл шутер Chasm: The Rift 1997 года. Игра, кстати, сделана студентами в Киеве.
Очень понравился движок, технически всё хорошо проработано - есть разрушаемость некоторых предметов на уровне (можно бить форточки, окна, лампы, причём если разбить лампу, то и освещение на этом участке пропадает). И даже врагам можно конечности отстреливать . Причем если отстрелить у монстра ногу или руку с оружием, то он начнёт пытаться прыжками добраться до игрока и врукопашку надавать лещей оставшейся рукой
Прикольно. Проработка оружия и монстров тоже на профессиональном уровне, видно, что ребята очень старались.
Но вот левел-дизайн очень неоднозначный. Вроде бы есть и прикольные ловушки, которые заставляют всматриваться в уровень, и неплохие геймплейные решения, типо включить огромный вентилятор и заманить туда не убиваемого босса, которого начнёт туда засасывать (причём игрока тоже) или запрыгнуть внутрь другого босса и выпустить несколько ракет по его сердцу. А вроде бы и уровни то такие какие-то невзрачные, выстроенные в квадратные прямые лабиринты. Вообще не припомню хоть одной стены, чтоб та была под углом. Структурой напоминало Wolfenstein 3D и странно было видеть такую навороченную 3D игру, но с такими уровнями.
Но в целом прохождению это не очень мешало и игра оставила хорошие впечатления
Поделиться401-02-2025 01:07:58
Последний год играл преимущественно в разные jRPG, а конкретно последние полгода прохожу все части Final Fantasy. С этой серией интересно наблюдать за общим развитием жанра и японского игростроя, хоть и некоторые части невероятно душат геймдизайном или боевкой.
Поделиться505-02-2025 15:46:49
Недавно прошел Final Fantasy 8. Нелюбимая многими часть, которой суждено было остаться в тени известнейшей 7. И вроде бы начало неплохое было, но какая же невероятно душная тут боевка. Это просто что-то с чем-то. В этой части решили уже нельзя сменить броню персонажа, только оружие. Вместо этого добавили систему привязки. То есть существуют пэты, которых надо сначала поймать, потом привязать к персонажу, только тогда для персонажа откроются магические способности, которые дает пэт. Также его можно призывать. А магия теперь не зависит от маны, она просто измеряется в штуках. Максимум одной магии может быть 100 штук. И вот какая ситуация. Пэтов сначала надо поймать, потом каждого конкретного пэта надо прокачивать, так как у него свои уровни и от их уровня зависит мощность их магии, потом нафармить этой самой магии (да-да, имея какого нибудь "огненного демона" в качестве привязанного пэта, надо еще ходить по миру и искать источники огненной магии, чтобы получить хотя бы 25 штук, либо красть у врагов, либо враги у тебя могут ее украсть). Помимо этого надо еще самих персонажей прокачивать. И ко всему прочему тут автолевелинг, то есть походить в начальных локациях пофармить магию так просто не получится. И ко всему этому накладываем сюда типичные штампы японских ролевых игр, где на тебя в одном данже могут кинуть несколько боссов, которые имеют разные иммунитет и уязвимости, а некоторые боссы еще имеют несколько стадий прохождения, в которых тоже меняются уязвимости. И к каждому боссу надо привязывать новых пэтов (не дай бог ты их не прокачал!), потому что боссов желательно убить как можно в меньшее количество ходов. Некоторые из них любят накладывать проклятья, которые гарантируют смерть персонажа через 30 ходов, например.
В остальном же Неплохая часть. Как в плане сюжета, так и в плане мира. Весьма интересные квесты, которые напомнили гта5. Выстраиваете план похищения президента, рисуете схему, готовитесь к этому. Жаль, что без выбора. Разве что раздражала игра в масштаб. Делать города настолько огромными, что по ним приходится пускать общественный транспорт, потому что пешком долго идти, да и потеряться легко.
Поделиться607-02-2025 11:07:14
Недавно прошел Final Fantasy 8.
Кстати давно уже хочу глянуть FF, т.к. ни разу ни в одну из частей не играл и даже со вселенной практически не знаком. Но отпугивает пока количество частей) Их там штук 16, а проходить, по идее, надо с первой.
Поделиться709-02-2025 00:12:20
Кстати давно уже хочу глянуть FF, т.к. ни разу ни в одну из частей не играл и даже со вселенной практически не знаком. Но отпугивает пока количество частей) Их там штук 16, а проходить, по идее, надо с первой.
У многих японских серий игр (особенно у старых) есть такая фишка, что номерные части друг от друга никак не зависят. Финалка не исключение. Каждая номерная часть это отдельный сюжет, персонажи, мир и тд. Можно просто любую выбирать и играть.