Ожидаемый контент:

...

Карты, моды, дополнения, утилиты...

...

... и другое

В разработке... (Внимание: это меню отображается некорректно на некоторых стилях форума)

DOOM 0.9.1282

Форум Мапперов и Doom'еров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Мапперов и Doom'еров » Отдых » Во что играете?


Во что играете?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В какие игры играете или играли в последнее время? Поделитесь мнением и впечатлениями

0

2

Начал проходить первый Tomb Raider (тот самый, на DOS'е), был приятно удивлён.
Мне 1996й год запомнился первым квейком, с его "первобытным" 3D, ломанными анимациями и его "лампово - топором рубленным" геймплеем, в хорошем смысле этого слова http://s5.uploads.ru/3J9vY.gif
А в Ларе прям такие плавные, реалистичные анимации, интересные классические механики - прыжки, сальтухи, ловушки, стрельба (причем и во время прыжков отлично стреляется), карабканье на различные выступы и препятствия. Ощущается, что игру с любовью делали и старались всё отточить по-максимуму. Приятно http://s4.uploads.ru/i5m8A.gif Единственное, камера действительно не очень удобная, но учитывая, что это 1996й год, и игра заточена на управление на клавиатуре, то всё работает на высшем уровне. Теперь начинаю действительно понимать, почему эта серия игр считается такой культовой.

0

3

Ещё относительно недавно прошёл шутер Chasm: The Rift 1997 года. http://s5.uploads.ru/pQESe.gif Игра, кстати, сделана студентами в Киеве.
Очень понравился движок, технически всё хорошо проработано - есть разрушаемость некоторых предметов на уровне (можно бить форточки, окна, лампы, причём если разбить лампу, то и освещение на этом участке пропадает). И даже врагам можно конечности отстреливать http://s5.uploads.ru/3J9vY.gif . Причем если отстрелить у монстра ногу или руку с оружием, то он начнёт пытаться прыжками добраться до игрока и врукопашку надавать лещей оставшейся рукой http://s5.uploads.ru/3J9vY.gif Прикольно. Проработка оружия и монстров тоже на профессиональном уровне, видно, что ребята очень старались.
Но вот левел-дизайн очень неоднозначный. Вроде бы есть и прикольные ловушки, которые заставляют всматриваться в уровень, и неплохие геймплейные решения, типо включить огромный вентилятор и заманить туда не убиваемого босса, которого начнёт туда засасывать (причём игрока тоже) или запрыгнуть внутрь другого босса и выпустить несколько ракет по его сердцу. А вроде бы и уровни то такие какие-то невзрачные, выстроенные в квадратные прямые лабиринты. Вообще не припомню хоть одной стены, чтоб та была под углом. Структурой напоминало Wolfenstein 3D и странно было видеть такую навороченную 3D игру, но с такими уровнями.
Но в целом прохождению это не очень мешало и игра оставила хорошие впечатления http://s4.uploads.ru/i5m8A.gif

0

4

Последний год играл преимущественно в разные jRPG, а конкретно последние полгода прохожу все части Final Fantasy. С этой серией интересно наблюдать за общим развитием жанра и японского игростроя, хоть и некоторые части невероятно душат геймдизайном или боевкой.

+1

5

Недавно прошел Final Fantasy 8. Нелюбимая многими часть, которой суждено было остаться в тени известнейшей 7. И вроде бы начало неплохое было, но какая же невероятно душная тут боевка. Это просто что-то с чем-то. В этой части решили уже нельзя сменить броню персонажа, только оружие. Вместо этого добавили систему привязки. То есть существуют пэты, которых надо сначала поймать, потом привязать к персонажу, только тогда для персонажа откроются магические способности, которые дает пэт. Также его можно призывать. А магия теперь не зависит от маны, она просто измеряется в штуках. Максимум одной магии может быть 100 штук. И вот какая ситуация. Пэтов сначала надо поймать, потом каждого конкретного пэта надо прокачивать, так как у него свои уровни и от их уровня зависит мощность их магии, потом нафармить этой самой магии (да-да, имея какого нибудь "огненного демона" в качестве привязанного пэта, надо еще ходить по миру и искать источники огненной магии, чтобы получить хотя бы 25 штук, либо красть у врагов, либо враги у тебя могут ее украсть). Помимо этого надо еще самих персонажей прокачивать. И ко всему прочему тут автолевелинг, то есть походить в начальных локациях пофармить магию так просто не получится. И ко всему этому накладываем сюда типичные штампы японских ролевых игр, где на тебя в одном данже могут кинуть несколько боссов, которые имеют разные иммунитет и уязвимости, а некоторые боссы еще имеют несколько стадий прохождения, в которых тоже меняются уязвимости. И к каждому боссу надо привязывать новых пэтов (не дай бог ты их не прокачал!), потому что боссов желательно убить как можно в меньшее количество ходов. Некоторые из них любят накладывать проклятья, которые гарантируют смерть персонажа через 30 ходов, например.
В остальном же Неплохая часть. Как в плане сюжета, так и в плане мира. Весьма интересные квесты, которые напомнили гта5. Выстраиваете план похищения президента, рисуете схему, готовитесь к этому. Жаль, что без выбора. Разве что раздражала игра в масштаб. Делать города настолько огромными, что по ним приходится пускать общественный транспорт, потому что пешком долго идти, да и потеряться легко.

0

6

RedOctober4 написал(а):

Недавно прошел Final Fantasy 8.

Кстати давно уже хочу глянуть FF, т.к. ни разу ни в одну из частей не играл и даже со вселенной практически не знаком. Но отпугивает пока количество частей) Их там штук 16, а проходить, по идее, надо с первой.

0

7

FoREVERror написал(а):

Кстати давно уже хочу глянуть FF, т.к. ни разу ни в одну из частей не играл и даже со вселенной практически не знаком. Но отпугивает пока количество частей) Их там штук 16, а проходить, по идее, надо с первой.

У многих японских серий игр (особенно у старых) есть такая фишка, что номерные части друг от друга никак не зависят. Финалка не исключение. Каждая номерная часть это отдельный сюжет, персонажи, мир и тд. Можно просто любую выбирать и играть.

0


Вы здесь » Форум Мапперов и Doom'еров » Отдых » Во что играете?