В этой теме пишем всё что знаем про маппинг. Если есть вопросы по какому либо уроку, то оставте вопрос в теме <- Вопросы - ответы ->
Уроки по маппингу
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться218-06-2008 17:06:43
Я хочу научиться мапперить!
Поделиться321-06-2008 14:32:15
Интересно, какой ответ будет?
Поделиться420-07-2008 20:03:14
Сrosfаirе - и это все что ты знаешь про маппинг? Для нерусских повторяю. Все вопросы по маппингу задаем в теме вопросы и ответы! Тут оставляются только уроки!
Поделиться509-08-2008 17:32:52
Мой урок состоит пока лишь в том чтобы поведать вам о "особом" коде.
Этот особый код позволяет включить некий "Редактор Материалов"
Об этом редакторе я покачто ничего незнаю, но уверен что в нём можно редактировать материалы.
И ещё, чуть незабыл - этот редактор есть только в doom'e 3 пропатченном до версии 1.3.1, в простом же русском doom'e 3 версии 1.0 такого редактора нет.
вот код на этот чудо - редактор (для тех кто незнает)
MateriaLEditor
А вот и картинка этой махины -
Поделиться602-01-2009 08:56:09
Хай! я тоже хочу усвоить еще уроков!
как делать лифт!
Поделиться712-01-2009 18:20:30
Привет всем! Вот урок как делать лифт. Штука интересная. Как делаем, создаем
два этажа, т.е. две комнаты, друг над другом, щелкаем правой кнопкой
мыши по карте, выбираем func\func_elevator, жмем кнопку Model в
свойствах, выбираем Base\mapobects\elevator\ и какую нибудь модель, по
сути это шкаф без дверей Делаем сначала простой лифт. Т.е. без
дверей, и на два этажа. Лифт должен находиться в шахте, а не за
пределами комнаты, где-то в пространстве. Теперь задаем параметры
move_speed = 50, теперь нам нужно определить координаты расположения
первого и второго этажа. Как это делаеться, мышкой подводим к нижней
точке пола где будет распологаться лифт(У модели лифта есть
красненькая точка) вот и представим где она должна находиться когда лифт будет стоять на первом этаже и снизу пишуться координаты точки. Например 192 0 16, эти цифры соответствуют осям X Y Z, определяем расположение второго этажа, например 192 0 365, заметим, что X Y одинаковы, а Z изменяеться, нам же надо чтоб он вертикально двигался когда определили координаты, вводим их в свойства лифта это у нас параметр FloorPos1 - цифра 1 означает 1-ый этаж, вводим координаты 192 0 16, те которые соответствуют первому этажу. Далее пишим ручками свойство FloorPos2 - 2 это цифра второго этажа. Задаем значение 192 0 365, координаты второго этажа. Половина готова. Делаем дисплей управления лифтом. Жмем кнопку Guis ищем в списке doors\elevator2floor.*, пульт готов. Задаем ему свойства в общих свойтвах лифта. Gui_parm2 = 1, Gui_parm3 = level2, Gui_parm4=level1. Почти готов, теперь надо сказать лифту на каком этаже ему находиться в начале. Параметр Floor = 1 допустим на 1 этаже. Лифт Готов!
Ах да!!! Забыл сказать, в нашем лифте будет темно как в ж... у негра Делаем лампу, можно указать параметр ей Light_radius=150 150 150 , и самое главное это параметр Bind, именно он заставит нашу лампу двигаться с лифтом вместе. Указываем Bind=func_elevator_1 -имя лифта, можно посмотреть в свойствах лифта в поле Name
Привет снова, доделываем наш лифт. Сделаем кнопки вызова лифта на этаж. У лифта изменяем параметр floor=2 отправляем его от нас на другой этаж. Теперь щелкаем правой мышкой по карте, выбираем сверху пункт Model... Ищем guiobject(помоему, не помню блин) находим там что-то похожее на guimonitor(извиняюсь, т.к. не имею редактора под носом, так что могу ошибиться) По сути это моделька похоже на слепой монитор, вы в лифте, как заходишь в него слева такая пластина находиться на стенке, вот что-то похожее и нам надо найти. У нее жмем в свойствах guis, ищем guis\doors\elevator2floorcall что-то подобное. Задаем ей параметры gui_parm1=1 - вызвать лифт на 1-й этаж. gui_parm3=Level2,gui_parm4=Level1. Target=func_elevator_1, появиться голубая стрелочка, показывающая связь. Такой-же объект создаем на 2 этаже, и изменяем параметр gui_parm1=2. Вот и все, должна работать.
Попробовал я сделать двери у лифта, значит, так, их два вида, внешние и внутринние, в чем различия, внешние-это двери расположенные на этаже, не привязанные к лифту, ну чтоб за ним не ездили Внутренние-двери принадлежащие самой модели лифта, т.е. те которые ездят с ним. У меня с ними запарка какая-то получается, их можно открыть в любой момент, даже когда лифт двигаеться, а так и выпасть можно, я пока над этим работаю. Значит делаем внешние двери. Двери как двери, ни чем не отличаються от обычных, если забыл как их делать смотри здесь в форуме есть мое описание создания дверей. Когда мы их навояли, нам нужно в свойтвах лифта добавить параметры, это для того, чтоб когда лифт приедет на этаж, двери открылись сами . Это будут параметры FloorDoor1=func_door_1 первая дверь расположенная на первом этаже, опять же смоти как у тебя они называються в их свойствах в поле Name. это имя и пиши сюда. И еще один параметр FloorDoor2=func_door_2 дверь расположенная на втором этаже. Можете у дверей поправить свойсво triggersize=10 это чтоб двери не открывались сами когда вы стоите по середине лифта, т.е. расстояние для открытия
Ну вот я и двери внутренние сделал, все пучком не открываються когда лифт едет. Посмотрел пример с этим лифтом, там увидел инетересный параметр Team. Стал разбираться, что к чему. По сути я выяснил какое значение должен он принимать. team=<имя функции>_<имя группы> Фишка заключаеться в том, что у тех предметов где этот параметр одинаковый, они входят в одну функцию. Допустим, делаем две двери, одна будет называться Func_door_1, другая func_door_2. У обоих делаем параметр team=func_door1_mydoor. Теперь делаем кнопку, у кнопки делаем параметр target=func_door_1. Что получаем, когда щелкаем на кнопку открываються обе двери. Кнопка вызвала открытие func_door_1, а та в одной группе с func_door_2, и значит вызов соответствует второй двери тоже. Вот и фишка. Как нам ее применить к лифту? У лифта делаем две двери раздвигающиеся например влево-вправо, обоим дверям даем параметр team=func_door1_indoor(ну если у нас получились двери например func_door_56, а вторая 63, то мы у team делаем функцию func_door56_indoor). Теперь у самого лифта делаем параметр innerdoor=func_door_1(или 56), так же можно и с внешними дверями которые не по одной на этаже. Вот, вроде все.
Поделиться804-02-2009 14:33:21
Привет всем! Вот урок как делать лифт. Штука интересная. Как делаем, создаем...
C DOOMCENTR'a статью скатал)))
Поделиться906-02-2009 14:20:33
Урок # 2
создание двери, открывающаяся только один раз
Для начала создаём брашь как всегда, натягиваем текстурку на него, превращаем в func_door , затем вписываем в func_door эти параметры:
time .5
wait -1
no_touch 1
Теперь осталось только затриггерить func_door и дверь, которая откроется только один раз - готова)
Поделиться1028-01-2010 14:07:04
создание двери, открывающаяся только один раз
+1.Всетч нужная.Чтоб запереть с пинки наедине.
Привет всем! Вот урок как делать лифт. Штука интересная.
Ниразу не делал лифты.Попробую а то лестницы надоело строить.
Поделиться1120-08-2023 20:53:04
Довольно годный туториал по маппингу и в целом по idTech 4. Тем, кто всё забыл, но нужно освежить память чтобы вкатиться - самое то!
Поделиться1204-10-2024 01:24:01
Красава